Здесь представлены все расы, когда-либо созданные в Долионе.
Я очень щепетильно отношусь к своим творениям, дамы и господа, поэтому убедительно прошу, не шокируйте их нежные умы новыми видами, как делал это один дракон.
По поводу кровосмешения скажу, что... с этим тоже увлекаться не стоит. Но вообще смешивать можно любую расу с любой расой. Кроме Глоргосов. Будут там такие! Гордость моя! Вам они должны понравиться. Ну а если не понравятся... я всегда говорил, что смертные не ценят искусства. Но не буду отвлекаться.
Кроме ограничения в кровосмешении глоргосов есть еще три. Первое - при смешении рас ребенок наследует расу отца. В этом ограничении есть одно исключение, которое является вторым ограничением: если у ребенка один из родителей эльф высшей касты, ребенок тоже станет эльфом, но касты Мотано. Ну и последнее - при скрещивании кого-либо с человеком у вас получится классический полукровка. А точнее, ребенок получит отличительные признаки и способности обеих рас, но все это будет не на столько ярко выражено.
На этом, собственно все! Удачного выбора!
Доступные расы
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12014-01-06 14:49:05
Поделиться22014-01-08 16:15:17
Люди
Начнем с самого простого. Но вместе с этим и самого сложного!
Люди самая маложивущая и самая многочисленная раса. А ведь изначально я их создавал самой малочисленной. Ну, просто потому, что они мне не нравились. Видимо, когда я воссоздавал их из мира Яхве, я забыл убрать у них один маленький недочет: чудовищную плодовитость. Ну что ж, теперь их много.
Люди умеют все. Они способны стать воинами, магами, ворами, кем угодно. Любой человек, выбрав свою профессию и целенаправленно идя к совершенству в этом деле, может стать очень быстрым, ловким, сильным. Люди очень легко учатся. В основном плохому. Собственно, это основная причина, почему я не хотел, чтобы их было много.
Внешне они могут быть самыми разными. Издалека или со спины некоторых людей можно спутать с представителем любой расы. Ну, кроме глоргосов. Они тема отдельная. Основной отличительный признак – скругленные уши и глаза холодных оттенков (синие, серые, голубые).
Продолжительность жизни обычно не больше ста лет. Хотя чаще они умирают, не прожив и половины установленного срока.
Способны обучиться магии любой школы. А иногда даже сочетают несочетаемое. Единственная их проблема в том, что при изучении двух школ они сильно уменьшают свои возможности. Если школы не конфликтующие, они урежут себе возможности всего на четверть, то диаметрально противоположные, например вода и огонь, ослабнут в два раза.
Физическими способностями не выделяются и могут развивать их так же, как и магию.
В основе государственного устройства людей лежит феодализм. Управляет всем рыцарство – старинная воинская аристократия. Именно рыцари занимают все значимые посты, и являют собой основу армии в виде тяжелой кавалерии.
Поделиться32014-01-12 17:30:21
Гномы
Многочисленная раса горных жителей.
Существа они веселые, хоть и маленькие. Я старался сделать их добрыми, общительными… странно да? Они, в общем-то, такие и есть, пока не приглядишься. Как например… они получились скупердяями. Несчастные трясутся над каждой монеткой. Зато теперь у гомов стоят лучшие торговые школы всего Долиона.
Основным отличительным признаком является малый рост – в среднем что-то около полутора метров – и привычка носить длинную бороду, также они отличаются очень широкими плечами и огромной физической силой. Срок жизни большой, но отнюдь не бесконечный. Примерно 600-800 лет, если конечно не убьют раньше.
Селятся в основном в горах, но вопреки расхожему мнению – на поверхности, а не в пещерах.
Весьма искусны в ремеслах, являясь лучшими кузнецами, ювелирами и шахтерами в мире. Еще очень хорошо умеют торговать и торговаться.
Основные промыслы: ювелирное дело, кузнечество, горное дело (шахты, рудники и прочие места, откуда можно выковырять что-нибудь ценное) а также военное дело, но могут осваивать и другие профессии. Из магии им доступны всего две школы: рунистика и зачарование. Другое дело, что магов среди них мало, поэтому они заменили эти возможности механикой.
В своих государствах имеют стандартную феодальную систему, практически как у людей. С той разницей, что на ровне с воинами ставятся еще и кузнецы, что очень часто одно и то же. Во главе стоит абсолютный монарх, у горцев именуемый Владыкой Тверди.
Поделиться42014-01-12 18:06:20
Орки
Они… странные. Хотя очень интересны!
Они по-своему умны, добродушны, но грубы из-за своей прямолинейности. Это делает их забавными, даже милыми. Правда душой компании они могут быть только на хорошей пьянке. К тому же от чего-то сложилось так, что остальные расы их недолюбливают. Видимо всему виной их прямота.
Внешне выделяются из всех остальных рас тем, что имеют зеленую грубую кожу и явно выраженные острые клыки. Ростом они вышли более чем хорошо: средний орк достигает двух метров. Продолжительность жизни 100-150 лет.
Из магии доступна одна единственная школа – шаманизм, и то очень немногим отдельным особям. Шаманов весьма почитают. Из ремесел – те, что не требуют тонкой кропотливой работы. Наиболее почитаемы оружейники, коневоды и воины.
Очень сильны физически и довольно проворны. Предпочитаемое оружие – кривые, однолезвийные сабли, броню почти не признают.
Преимущественно ведут кочевой образ жизни, в степях, хотя имеют и несколько городов. Весьма многочисленны. Государств как таковых не имеют, живут племенами, иногда объединяясь. Племенами управляют выборные ханы. Критерием отбора является воинское мастерство.
Поделиться52014-01-13 10:37:31
Эльфы
Самая сложная из созданных мной рас…
Эльфы созданы первыми. Я работал над ними долго, со вкусом. И в итоге создал расу, которая похожа на всех и одновременно ни на кого. Они несколько высокомерны и заносчивы, но верхушка этой расы полностью оправдывает раздутое самомнение низов. Бытует мнение, что все эльфы бессмертны, но это не так. Они делятся на три касты, причем деление строго генетическое, при смешанном браке ребенок получает свойства низшей касты.
Скаали – высшая каста. В отличие от остальных, действительно бессмертны. Скаали прекрасны внешне, умны, сильны и ловки. К слову сказать, эта каста в каком-то смысле приблизилась ко мне, создав через пять тысяч лет, после моего отхода ко сну, новую расу. Я был удивлен! Даже просыпался по такому случаю. И жал руки всем создателям новой игрушки.
Мотано – средняя каста. Живут долго, но не вечно. Во всех физических свойствах сильно уступают Скаали, хотя по людским меркам они тоже сильны и красивы.
Дакоро – внешне и по физическим свойствам ничем не отличаются от людей, и только сильно приглядевшись можно заметить чуть заостренные уши.
Но есть и еще одна каста, каста-секрет. Ханаги – каста рабов. Не вполне разумные, низкорослые и слабые, они занимаются самой грязной работой и прислуживают в домах. От других рас скрывают сам факт существования этой касты. Точных данных о численности нет.
Основная отличительная особенность эльфов это, конечно их уши. Но есть и второй признак, по которому можно их узнать: зеленые глаза. Чем выше стоит эльф в кастовой системе расы, тем ярче этот признак. Так же от принадлежности к касте зависит рост эльфа. Например Скаали даже на большинство орков будут смотреть свысока. Средний возраст каждой касты так же различен. Так например, Скаали не умирают от времени и болезней, Дакоро живут всего около ста лет.
Магические способности эльфов так же зависят от их принадлежности к касте. Чем выше эльф в кастовой системе, тем сильнее он как маг. Для них предпочтительны стихийная магия и друидизм, а так же магия тьмы и света в чистых проявлениях. Среди Скаали и Мотаро очень распространена так называемая магия имени, так что настоящие имена эльфов почти не раскрываются.
От кастовости зависят еще и физические возможности расы! Опять же, чем выше положение, тем более выражены особенности. Вообще, эльфы это ассасины, воры, охотники. Они ловки и быстры, с детства обучаются жизни в лесах, стрельбе из лука. Из-за фанатичности своей Скаали даже приобрели свою собственную, не магическую, способность: они могут достать свой лук откуда угодно, он просто материализуется в руке эльфа вместе с колчаном стрел. Этому есть обязательное условие: лук должен быть изготовлен непосредственно тем, кто из него стреляет. Поэтому многие эльфы, особенно Скаали еще и искусные оружейники.
Селятся в густых лесах, предпочитая умеренный климат и лиственные деревья. Но когда-то им принадлежали и пустыни, которые они использовали в качестве испытательных полигонов.
Строгая кастовая система кроме генетической системы расы разграничила еще и род занятий каждой касты. Скаали стали правителями. Живут они долго, до первой особо неудачной драки, а потому за свою жизнь успевают научиться очень многому. Другое дело, что их очень мало, штук по десять на густонаселенный город, но они и так справляются неплохо.
Мотано получили более низкие посты, стали купцами, воинами, в общем, они это основная часть населения эльфийских лесов.
Дакоро – это в основном прислуга, но прислуга достаточно дорогостоящая, все-таки они считаются братьями по крови, а унижать их, пусть они и обижены природой, эльфы не станут. Эльфы сплоченный народ.
Поделиться62014-01-16 20:29:04
Авины
(Возможны отсылки к Эльфам)
Собственно, они единственная раса, которую я не создавал…
Их создала троица эльфов Скаали.
Признаться, это даже разбудило меня, я подумал, что в мой мир пришел мой сородич, и был готов защищать свое творение. Но это были эльфы. Они возомнили себя равными нам, демиургам… за что понесли наказание.
То же самое я хотел сделать и с их творениями. Меня остановила Тай-Ли. Ей очень понравились эти котятки. Ну что же. Я никогда не умел ей отказывать!
Да и приглядевшись, я тоже понял, что они забавны. Изначально эта раса была заменой касте Ханаги, поскольку они слабы и… несколько тупы. Но видимо в них был какой-то просчет. Авины быстро учились, создавали свою культуру и постепенно набирали опыт. Не личный, расовый! Что гораздо важнее. И постепенно они вывели себя из положения рабов. Их стало много, они почувствовали свою силу организовали восстание. И вот, их выселили в эльфийские пустыни. Авины там освоились, прижились и стали дальше развивать свою расу. Теперь уже независимую.
В связи с их историей, что я вам представил, у этих существ сложился очень скверный характер. Любое посягательство на их свободу встречается ими в штыки. А посягательством может стать едва ли не любая фраза! Что в эпоху становления у них государственности вызывало жестокие воины. Но такими озлобленными и кровожадными являются только мужчины. Женщины авинов хрупки и красивы. Они очень робки и почти не показываются на людях. Они отличные хозяйки, муж для них это почти бог. При этом между собой (заметка для мужчин, у авинов разрешен гарем) они могут драться очень жестоко. Были случаи, когда муж уходил проверить лошадь или еще что, а по возвращению находил одну из жен исцарапанной, побитой или вовсе утопленной…
Внешне они очень похожи на эльфов касты Мотаро. Со спины. Или с закрытыми глазами... и убранными за спину руками. Их отличительная особенность это кошачьи глаза, лишенные белков, пальцы с когтями, которые могут прятаться, и подвижные острые уши. Которые выдают настроение авина, примерно как уши кота его… Кожа смуглая от постоянного пребывания на солнце. Ростом обычно редко превышают 180 сантиметров. Продолжительность жизни 200-300 лет.
Способности к магии авины изначально переняли от эльфов. Но так как вынуждены были уйти в пустыни, выработали свою уникальную для мира школу. Песочная магия. Этакая смесь магии воздуха и земли. Именно поэтому в пустыне они страшны. Но способностей к другим стихиям они не потеряли. Особенно ценятся среди них маги воды, так как они способны найти и достать воду из-под земли.
Физически они быстры и ловки. Видимо в гены их действительно вложили что-то кошачье. Все авины от рождения наездники. В воинах с ними всегда стоит ожидать легкую конницу. Предпочтительное оружие – сабли и ятаганы.
Судьба повелела им жить в пустыне и этим они пользуются. Но молодые коты с удовольствием вбираются в леса или степи.
В государствах своих они создали султанат с жесткой диктатурой правителя. Именно поэтому династии у них меняются раз в 200-300 лет.
Поделиться72014-01-16 23:15:04
Драконы
Изначально раса эта не была разумна.
Точнее так. Изначально эта раса не контактировала ни с кем. Жили у себя в горах, таскали сокровища, будто вороны, кушали живность, иногда отбивались от охотников. Но эти звери оказались невероятно умны. К тому же их магический потенциал позволил им развить такую способность, как обращение. Среди драконов появился некий «обряд вступления во взрослую жизнь». Молодые звери улетали и месяц проводили среди «прямоходящих». Проблема была одна: их волосы при обращении не хотели подвергаться трансформе, и в результате получались юноши и девушки человеческой расы с синими, зелеными или дымчато-серыми волосами, это зависело от цвета чешуи дракона. Звери сразу поняли, как это можно исправить, и носили парики.
Но постепенно молодняк перестал возвращаться в родные пещеры. Зверям понравились города.
Вот так и разделилась эта раса.
Постепенно драконы учились жить бок о бок с другими расами, а после и вообще государственности.
Основные ценности драконов это любовь и семья. Очень часто бывали случаи, что драконы, потерявшие детеныша, парой бросались на скалы. Особенно часто это происходило, когда звери только-только покидали пещеры. Характер же у них тяжелый. Они редко впускают в свою жизнь чужаков. Это очень странно вязалось с их глобальным переселением, но потом стало понятно: они всегда стремятся к знаниям. По натуре своей драконы ученые. И в какой-то момент они просто пересилили свое нежелание общаться с внешним миром. Зато если такой зверь впустит тебя в свое окружение, ты получишь надежного товарища и мудрого советчика.
И так, драконы имеют два облика: истинный и обыденный. В истинном это огромные ящеры до четырех метров в холке. Все рогатые, чешуйчатые, и с крыльями. И большими, страшными хвостами. Решил я как-то погулять… и случайно попал под такой… я демиург… Тай-Ли вытаскивала из меня шипы весь вечер… больно!
Истинный облик у них может быть абсолютно различным. Форма черепа, расположение шипов, цвет чешуи. Природа все выбирает в произвольном порядке. Так у черного и белого дракона может вылупиться салатовый дракончик! А от цвета чешуи, между прочим зависит цвет волос зверя в обыденном облике. В остальном обыденный облик дракона ни чем не отличается от человеческого. За исключением глаз. У драконов они обычно теплые: золотые, карие, встречаются так же и красные, но близкие к коричневому оттенку.
Продолжительность жизни драконов, спустившихся с гор, редко превышает 1500 лет. Они променяли свое долголетие на бурную, полную страстей жизнь в городах. Хотя на взгляд остальных рас эти твари и так живут слишком долго.
Основная магия драконов это огонь и воздух. Но кроме них они способны и к земле, свету и тьме во всех их проявлениях. Физические параметры… в драконьем облике я, пожалуй, оставлю их без комментариев… а вот в человеческом они получают какую-то одну крайность драконьего облика. Либо колоссальная физическая сила, либо невероятная гибкость тела… В общем для цивилизованной жизни они брали опыт людей, а соответственно и профессию могут перенять любую. С той разницей, что подбирать им приходится немного более тщательно.
Даже научившись государственности, драконы оставили себе горы, потеснив таким образом гномов. Другое дело, что территория, которую звери заняли, была сравнительно не большой, а городов они поставили не так много, так что гномы не сильно обиделись.
Государством управляют представители семи Больших родов – наследственная, древняя знать. Верховным правителем является Лорд Пламени. Должность наследственная, передается в одном из Больших Родов. Естественно, имеются рычаги давления, чтобы у власти не оказался слабый потомок правящего рода, но пока прецедентов свержения правителя не имелось.
Поделиться82014-01-16 23:58:04
Арагоны
Про них я не буду много говорить.
По сути они это ответвление от драконов. Только они глубже ушли в изучение возможностей их магии, магии обращения. Изначально этой расы не было. Как факт. Но вот кому-то из драконов пришла мысль: «А почему бы нам не попробовать превратиться и в другие расы?» И ведь превратились. Постепенно это впиталось в их генетику, они стали по-настоящему опасны. Но мать природа, в лице вновь разбуженного меня, немного ограничила им эти возможности.
С того момента они не могут перевоплощаться на протяжении всей жизни. В сто пятьдесят лет перед ними встает выбор: какую расу они хотят в качестве своего обыденного облика. Выбирают – за три дня до сто пятидесятого дня рожденья они проходят особый обряд. Нет… становятся простыми драконами. Вся беда в том, что тот обряд сильно ускоряет процессы жизнедеятельности зверя. Что в итоге сокращает их жизненный срок до пятисот лет.
Внешний вид они приобретают любой расы. Хоть человека, хоть гнома, хоть глоргоса… неизменными остается только цвет глаз. У арагонов он всегда бардовый. Волосы обычно темно-русого оттенка и остаются такими даже без прохождения обряда обращения.
Магию способны освоить любую. Но если они начали изучать какую-то школу, то любая другая для них становится закрыта. Физические способности меняются в зависимости от облика, но преобладающей всегда остается что-то одно. Соответственно и профессию они могут выбрать любую. Но в этом они сами себя ограничили. Причем сознательно и целенаправленно. Арагоны становятся либо шпионами и убийцами, либо торговцами и политиками.
Селятся в любой местности, но подсознательно выбирают близость к горам.
В качестве государственного устройства выбрали себе классическую монархию, где монарх является (на данный момент формально) одним из верховных правителей мира. Замечена тенденция по совмещению должности правителя арагонов и истинных правителей мира. Вполне возможно, что через сто лет это все-таки произойдет и зваться монархи арагонов будут не королями, а Властелином Света и Владычицей Тьмы. На данный момент, в связи с предпочитаемыми профессиями, королевства этой расы являются самыми могущественными, влиятельными и богатыми государствами мира.
Отредактировано Да'Аэда (2014-01-20 01:56:17)
Поделиться92014-01-17 00:32:26
Глоргосы
Самая таинственная раса Долиона.
Не имею понятия, что меня побудило создать их, но я в восторге! Быть может, вы, смертные, скажете, что у меня извращенный вкус. Быть может, это действительно так. Но они мне действительно симпатичны. Наверное потому, что они особенны. Они выделяются среди других рас всем: внешностью, обычаями, образом мышления. Чем-то в этом плане они похожи на истинных драконов. Они закрыты, неуживчивы. Они независимы. По-настоящему. Каждый из них сам себе хозяин. Они и в племена-то собираются, только чтобы было проще найти особь противоположного пола, добыть пищу или что-то подобное. При этом они совсем не пещерные люди. Они могут создавать оружие, различные алхимические растворы… они могут все! С другими расами очень редко контактируют только потому, что им нечего предложить глоргосам. Все, что им необходимо они добывают сами. Хотя бывают моменты, когда они выходят из джунглей. Это либо призыв верховных правителей мира, либо нехватка знаний. Они все-таки стараются идти в ногу со временем.
Внешне они напоминают прямоходящего крылатого ящера, преимущественно темно-синего окраса. Крылья которого совсем не обычны. На самом деле их очень сложно описать… они похожи на крыло летучей мыши. Если вместо трех крайних секций перепонок поставить шесть широких сетчатых «перьев», как у стрекозы. В обычном своем состоянии кожаные перепонки крыльев того же цвета, что и чешуя, а «перья» нежно переливаются всеми цветами спектра. Но в любой момент по желанию владельца крылья могут изменить цвет на абсолютно любой от непроницаемо-черного до ядовито-желтого. Главная беда крыльев состоит в том, что они очень хрупкие, а восстанавливать их процесс долгий и болезненный.
Ростом глоргосы обычно достигают 2,5 метра, но очень редко переходят этот порог. Продолжительность жизни 100-200 лет, но иногда встречаются глоргосы – долгожители, способные прожить и все 500 лет.
Наиболее распространенные занятия – охота и травничество. Весьма умелые целители, иногда алхимики. Остальные профессии способны освоить ограниченно, и считают их не нужными. Ремеслом изготовления оружия (преимущественно луки) и шитья одежды владеют практически поголовно. Способны к магии всех школ, хотя и ограниченно. Имеют склонность к шаманизму, так как все способны видеть духов и общаться с ними. Так же развит друидизм и магия воздуха, как одни из наиболее важных в их повседневной жизни.
Обитают исключительно в глухих джунглях, небольшими селениями построенными вокруг Сердцедрев. Немногочисленны. Государственности как таковой не имеют, но в важных вопросах идут к старейшинам.