http://s017.radikal.ru/i438/1401/61/77c92c10cdb2.jpg

Под воинами здесь следует понимать все не магические боевые классы

Воины

С ними все проще. Они владеют оружием и своим телом, и применяют, и применяют свои умения в целях причинить ближнему своему максимальные телесные повреждения.
Степени вышеупомянутого владения ранжируются следующим образом:
Мастер – способен использовать любые приемы, в пределах законов  физики и анатомии. (до 15 уникальных приемов)
Профи – хороший боец, способный использовать сложные и эффективные приемы. (до 10 уникальных приемов)
Боец – простые и надежные финты убивают не хуже изощрённых. (до 5 уникальных приемов)
Новичок – ну, дубасить палкой тоже метод ведения боя…  (нет уникальных приемов)
Уровни владения оружием вы сами себе расписываете при генержке, но мастер оставляет за собой право понизить уровень, если в квенте нет обоснования. То есть персонаж, впервые взявший в руки меч всего год назад, ну никак не может оказаться даже «бойцом».  За редчайшим исключением. Если вы считаете, что ваш персонаж – именно такое исключение, приготовьтесь к тому, что с вас будут требовать НУ ОЧЕНЬ ВЕСОМОЕ ОБОСНОВАНИЕ.

Оружие

Каждый воин способен освоить до трех видов оружия, включая рукопашный бой. При чем, только в одном из них он может быть мастером, и в одном профи. 
Следует заметить, что таскать с собой одновременно алебарду, копье и длинный лук врятли получится. Ну только если ты дракон в истинном облике… Но на кой гном тебе тогда алебарда, копье и длинный лук?..
Уважаемые игроки, выбирая оружие своему персонажу, пожалуйста – залезьте в исторические справочники. Мастера разбираются в колюще-рубящих средствах убиения себе подобных, и просто не допустят невозможные конструкции. 

Уникальные приемы.

При генережке персонажа, игрок прописывает себе арсенал уникальных приемов.  То есть простые удары и блоки, общеизвестные финты и обводки, элементарные обманные приемы – все это знают все, начиная от уровня «ученик». Но начиная с уровня «боец» каждый воин имеет свои личные фокусы, неизвестные окружающим. Именно их следует очень подробно описать при генержке персонажа. А так же описать не менее трех способов защиты от них. Тогда во время боевки, персонаж может применить свой уникальный прием давай в посте его название и полное описание). И что бы защитится от него, противнику следует угадать\понять верный способ защиты. Если противник этот способ не угадал, то удар считается пропущенным. Если противник использует другой способ защиты, но тем не менее и вам и ему кажется, что это может сработать – используйте костебросатель. (если ему так кажется, а вам нет – обратитесь к мастеру)

Ведение боя

В одном посте описывается защита от действия противника, а также  один удар\прием\ маневр. Таким образом, бой ведется по схеме удар\защита\удар\защита. Если вы пропустили удар, то в низу поста, мелким (но читабельным) шрифтом, указывается какая и куда получена рана. От этого зависит дальнейшая боеспособность вашего персонажа.
Также здесь следует заметить, что при разнице в два уровня мастерства, персонаж более низкого уровня будет атаковать только один раунд из двух. То есть при поединке «бойца» и «мастера» , со стороны «бойца» поединок будет выглядеть следующим образом защита\защита\удар\защита\защита. То же самое будет при поединке «ученика» и «профи».
(для выяснения этого момента, перед боевкой рекомендуется пообщаться с противником. Врать о своих навыках не рекомендуется – мастера все видят и страшно карают читеров)