Эпоха Перемен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха Перемен » Гостевая » Вопросы от гостей и игроков форума


Вопросы от гостей и игроков форума

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

У Вас есть вопросы?
Данная тема создана специально для того, чтобы мастерская группа форума отвечала на них! Будем рады помочь каждому.

0

2

Значится мне придется открывать тему? окай)
1) Было бы не плохо в описании расы авинов, где-нибудь в скобочках причепятать, мол разуйте глазки уважаем, читайте эльфов. А то попадаются вские несознательные личности.
2) И еще одно уточнение а сколько же все-таки живут эльфы всех трех разных рас? Циферки людям) А то могут затесаться всякие с мышлением любимого демиурга, и будут потом обижаться - они проснуться еще не успели, а персонаж от старости окочурился. Тоже самое про арагонов.
3) По шаманам. А дядя(или тетя), которые выгуливают метровую саламандру могут попросить эту милую ящерку отправится на разведку в мир духов?(если ему духовиденье не доступно). Или ящерица раз уже призвана на материальный план то с духами не контачит?
А все остальное круто) очень) прям вах)

0

3

Так, по порядку.
1) Замечание учтено, соответствующие правки внесены
2) Продолжительности жизни эльфов: Скаали - до первой особо не удачной драки, Мотано - около 1000 лет, Дакоро - как люди, несчастные и всеми забытые рабы около 50 лет (могли бы дольше, но работа не позволяет)
По продолжительности жизни арагонов было сказано в описании расы. Чтобы долго не искать повторюсь: те арагоны, что после 150 лет не прошли особого обряда автоматически переходят в расу драконы (живут до 1500 лет), все остальные до пятисот, но при этом могут себе выбрать обыденным обликом того же гнома.
3) По поводу шаманизма. Да, шаман может послать свою условную саламандру в мир духов) проблема в том, что шаман, который контролит духов может ими управлять, но получать от них какую-то информацию практически нет. Для этого необходимо будет скомбинировать направления школы, что несколько ослабит основную школу.

0

4

Добрый день, вечер, ночь (да в принципе, без разницы на время).

Вопрос мой вот в чем. Можно ли отыграть ясновидение, не будучи по природе шаманом? Нечто вроде неконтролируемого, или просто невменяемого оракула эльфийских или еще каких кровей.

0

5

Доброго времени суток.
На данный момент ясновидение работает только через шаманизм направления духовидение. Так же есть возможность вписать ясновидение талантом, но талант будет не развит и работать только на NPC, либо на уровне предчувствия опасности. Кроме того этот талант дает некоторые нарушения психики, какие решать вам.

0

6

То есть данный талант можно будет развить?)
Ну нарушения психики и так предпологались.

Еще вопрос. Какого "цена выдачи" архимагов и магистров?) Друг заинтересован.

0

7

Доброго времени суток)
Цена выдачи архимагов и магистров проста) Если в квенте "претендента на архимага" есть все необходимое обоснование - он получит желаемый уровень. например, персонаж должен быть соответствующего возраста (мы ведь понимаем, что к 20 годам архимагом не стать, хоть ты три раза гений, да), иметь за спиной длительное обучение, и т.д. Если персонаж соответствует высокой степени - он её получит. Это как собеседование на высокую должность в крупной компании)

0

8

По поводу развития таланта ясновидения мне так и не ответили, ну да ладно)))

Ну и последний вопрос, наверное. Правильно ли я поняла, что эльфы могут принимать любую сторону из предложеных? И считать ее чисто светлой расой, как по канонам, будет не верно?

0

9

По поводу развития таланта скажу, что проектируется пара вкусностей, поэтому рекомендую немного подождать)
И, таки да. Любая раса может уйти в свет или тьму. Или же быть нейтральной.

0

10

Огромное спасибо за ответы=)))

При создании персонажей думаю еще заглянем сюда...

0

11

заглядывайте, будем рады вам помочь)

0

12

Вот основной вопрос.
Куда мне слать анкету? В пм мастерскому составу? Или таки будет открыт отдельный раздел для этого, чтобы создовать тему. А то в Жителях Мира ее открыть нельзя.

0

13

Анкету высылаете в лс мне или Яхве, мы проверим - с вами свяжемся.
В жителях буду показаны принятые анкеты. Игроки увидят только имя и внешность персонажей.

0

14

Здравствуйте, где есть большие леса, в глубинах которых могут обитать друиды, а на окраинах живут люди? Желательно название и близлежащие территории, ориентировочно от туда я начну свой путь.

Вопросы, хотел бы еще узнать о спецприемах воинов - что это и с чем их едят.

0

15

И еще один вопрос - может ли шаман призвать случайного вида, как пример:
Дух воина, может призвать в мир только одного, но если он находил духов мечника, лучника, секироносца - то может вызвать любого из них по ситуации?

0

16

Тиуза Двоедуш написал(а):

Здравствуйте, где есть большие леса, в глубинах которых могут обитать друиды, а на окраинах живут люди? Желательно название и близлежащие территории, ориентировочно от туда я начну свой путь.

Доброго времени суток!
Из действующих локаций густые леса имеются только у эльфов. А вообще, буквально через пару минут я добавлю карту мира, и вы более подробно сможете изучить геополитическую расстановку мира.

Тиуза Двоедуш написал(а):

Вопросы, хотел бы еще узнать о спецприемах воинов - что это и с чем их едят.

Воины, как и маги обучаются чему-то. В процессе обучения они создают для себя некие уникальные приемы, или изучают уже действующие. Собственно, вот эти приемы и предлагается описать при составлении персонажа-воина.
Как пример: ваш персонаж владеет парными клинками. Прием "Разоружение"
Исполнение - если противник атакует клинковым оружием с верхнего направления, блок ставиться левым мечом, под переднюю часть клинка противника, а правым мечом необходимо захлестнуть вражеский клинок сверху, ближе к гарде. После этого, резко нажать правой рукой вниз-к себе а левой в верх - к противнику. Клинок противника окажется сломан либо вырван из рук.
Методы защиты:
1) резко рвануть клинок на себя, выскальзывая из захвата.
2)повернуться всем корпусом по направлению движения клинка в захвате, и спользовать инерцию для удара с поворотом.
3) передавить захват использую вес оружия и физическую силу

Тиуза Двоедуш написал(а):

И еще один вопрос - может ли шаман призвать случайного вида, как пример:Дух воина, может призвать в мир только одного, но если он находил духов мечника, лучника, секироносца - то может вызвать любого из них по ситуации?

Может. И даже по сути может выбирать, кто ему нужен, а потом заменять. Всего шаманы могут водить до пяти духов, в зависимости от уровня персонажа. Если вам не понравится состав вашего воинтства, вы можете заменять ненужных духов. Сами понимаете, если вы так сделаете в боевой обстановке, но при этом у вас возможны всего один-два духа, это может плачевно закончиться для вашего персонажа. поэтому, рекомендую водить с собой не только духа, но еще и живого файтера (читай, завести соигрока)

0

17

Какие могут быть таланты? Сколько их может быть? Игрок решает сам или это будет в отдельной графе библиотеки?

0

18

Таланты игрок выбирает самостоятельно. Главное не переусердствовать)

0

19

А вот еще один вопрос, талантом оборотничества шаманы могут владеть? То есть по желанию превращаться в тотемного зверя?

0

20

Харгу
Да, владеют. Но это занимает 1 скил.

0

21

Здравсвуйте! Отправила запрос на регистрацию, а сообщение с паролем так и не пришло. Что делать?(

0

22

Здравствуйте. Пароль изменен, комбинация отправлена на электронный адрес

0

23

Спасибо большое)))

0

24

А еще вопрос... в правилах ничего не сказанно про алхимию. Как она должна работать по системе мира? При создании зелий алхимик должен прописывать его как заклинание или можно создать что угодно, а потом согласовать. И так же с зачарованием

0

25

Доброго времени.
По поводу алхимии - мастер - алхимик может создавать довольно большое количество разных составов. Если вы придумали некое зелье, просто опишите его, включая процесс изготовления, и скинте на проверку мастерам. Если оно не будет слишком страшным по своему действию, вам его пропустят.
По поводу зачаровнаия - работает как и все остальные школы магии. Например если у вас одобрен уровень "Магистр" вы можете создать 15 разных заклинаний. т.е. - 15 разных амулетов, которые прописываются при создании персонажа. Так и пишите "заклинание - создание амулета огненного шара. Сложность такая-то, время создания такое-то, требуемая сила такая-то, действует так-то", например.

0

26

Еще раз спасибо)))

0

27

Всегда пожалуйста) кстати, я забыл уточнить одну вещь, весьма важную. У школы зачарования, кроме параметра время создания", есть параметр "время активации". Первое - это то, сколько нужно раундов, на то, что бы создать артефакт, а второе - на то, что бы его активировать.

0


Вы здесь » Эпоха Перемен » Гостевая » Вопросы от гостей и игроков форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно